Я есмь тот, кто я есмь.
А что-то всё-таки есть в этой книге. Хорошее начало, нудноватый сюжет (говорю я, хотя книга читалась за 2 дня). Концовку я последние процентов 15 теста считал слитой. Но всё встало на свои места. Или просто автор красиво выкрутился. Книге ещё нудно время на устаканится в голове. Общие впечатления соберутся, пройдут размышление и выльются во мнение. А пока просто поток мыслей после прочтения - только что оторвался от книги. То, что мне захотелось хоть что-то написать ставит ей оценку уже точно автоматом. Ещё плюсом могу показать - крайне правильное описание готов. Такими, какими она есть, а не то жалкое подобие, что я вижу вокруг и читаю
тех, кто не знает имени Роберта Смита например
ну это мелочи. Конечно использование темы вампиров и всего такого - это немного пошловато, автор не удосужился придумать новые формы и проблемы, но! Вампиры там не по Энн Райс. Другие.
Одна идея, что они могут не убивать своих жертв, а просто довольствоваться спермой, т.к. Она очень близка по составу с кровью и тоже является жидкостью, несущая жизнь стоит некоторой похвалы. По крайней мере, улыбку у мя это вызвало. Образ Никто создан очень интересно. Он действительно никто. А также всё. В нём собраны все характерные черты подростков того времени. Даже автор вкладывает слова про это в чьи-то уста. Время постпанка-готики. Cure, Bauhaus, Siouxie&Banshees и много другого такого. А вот Стив и дух в частности у неё получился смазанными. Какими-то лево-аляповатыми... Видно то, что сердце автора полностью отдано Зиллаху. Полностью и бесповоротно. Ну и другим вампирам в частности. И слишком много любования конкретным местом-временем. Новый Орлеан и Марди Гра. Но как я читал по форумкам и ЖЖ - брайт вообще этим страдает... Вот шас сижу и собираю впечатления - на какие думки меня пробила эта книга? Какие вселенские вопросы в неё подняты? Какие моральные проблемы остались без ответа? Да ничего. Это чувственная книга. Смысл которой не передать словами. Просто напросто.
Слово тем, кто меня хотел пугнуть, что там треша много и яоя... Нифига. Яой там на легком уровне шоненая. Не порно, но задорно. Просто потому, что там всё отдано эмоциям. Стив-дух. Эта пара которые любят друг-друга с 11 лет. Или это назвать крайней формой дружбы? Как хотите. Просто мир такой - там рамок нету и никакие термины часто не подходят. Tainted Love - Зиллах и Никто. Одновременно отец и сын и любовники. Ну там родственных "очень близких" отношений между братьями парочка была... Братья-вампиры из магазина Аркадия и сам Аркадий с Эшли.... (Эшли - как я помню, женское имя в Америке... Назван братом... Мелочи).
Ну разбираться в этих чувственных паутинах оставим фанатам... Блин. Роман-то называется - потерянные души. Это то, что объединяет всех действующих лиц романа. (пересечения с реальной жизнь нашего мира не буду.). Они все, абсолютно все, потерявшиеся. Ни у кого нет ни цели, максимум есть пара мечтаний. И впереди много времени. Шрамы на запястьях - как доказательство невозможности найти ответ - зачем жить дальше. Никто нашел свой ответ в крови. Но только один... И нашел ещё кучу вопросов. "И что дальше?" самый большой ответ... Каждый из них потерялся в тумане. Молоха и Твиг (молоху я постоянно пытаюсь назвать "Молох" в честь одного древнего бога. Но он ну совсем не тянет на этот статус.) Потерялись в тумане разврата - они просто пресыщаются. Гедонизм чистейшей воды, не зная цели самого гедонизма. Метания в поисках удовольствий. Зиллах - он погружен в себя. Он самый красивый и самолюбующийся... Но при этом одинокий. Твиг и Молоха при нём просто чтоб от скуки не сдохнуть. Одиночество и они не любят. Очень. Пример - кристиан. Крик одиночества в глазах...
Но Зиллах потерянная душа в том, что у его души нет будущего. Она сгорела. Сгорела в огне ярости, тщеславия и много другого за те 115 лет, что он прожил. Ни одна душа не успокоится после смерти из героев этих книг. У них нет ни рая, ни ада. Лимбо их судьба. «Адский предбанник», как его однажды назвали.
Блин. Четкостью мыслей не страдал. Если что ещё придет в голову - накатаю.
P.S. Вывод. Читать стоит. По крайней мере, чтоб было основание ругать.
Current music: Pineapple Thief - Keep Dreaming [ Variations on a Dream ' 2003 ]


Одна идея, что они могут не убивать своих жертв, а просто довольствоваться спермой, т.к. Она очень близка по составу с кровью и тоже является жидкостью, несущая жизнь стоит некоторой похвалы. По крайней мере, улыбку у мя это вызвало. Образ Никто создан очень интересно. Он действительно никто. А также всё. В нём собраны все характерные черты подростков того времени. Даже автор вкладывает слова про это в чьи-то уста. Время постпанка-готики. Cure, Bauhaus, Siouxie&Banshees и много другого такого. А вот Стив и дух в частности у неё получился смазанными. Какими-то лево-аляповатыми... Видно то, что сердце автора полностью отдано Зиллаху. Полностью и бесповоротно. Ну и другим вампирам в частности. И слишком много любования конкретным местом-временем. Новый Орлеан и Марди Гра. Но как я читал по форумкам и ЖЖ - брайт вообще этим страдает... Вот шас сижу и собираю впечатления - на какие думки меня пробила эта книга? Какие вселенские вопросы в неё подняты? Какие моральные проблемы остались без ответа? Да ничего. Это чувственная книга. Смысл которой не передать словами. Просто напросто.
Слово тем, кто меня хотел пугнуть, что там треша много и яоя... Нифига. Яой там на легком уровне шоненая. Не порно, но задорно. Просто потому, что там всё отдано эмоциям. Стив-дух. Эта пара которые любят друг-друга с 11 лет. Или это назвать крайней формой дружбы? Как хотите. Просто мир такой - там рамок нету и никакие термины часто не подходят. Tainted Love - Зиллах и Никто. Одновременно отец и сын и любовники. Ну там родственных "очень близких" отношений между братьями парочка была... Братья-вампиры из магазина Аркадия и сам Аркадий с Эшли.... (Эшли - как я помню, женское имя в Америке... Назван братом... Мелочи).
Ну разбираться в этих чувственных паутинах оставим фанатам... Блин. Роман-то называется - потерянные души. Это то, что объединяет всех действующих лиц романа. (пересечения с реальной жизнь нашего мира не буду.). Они все, абсолютно все, потерявшиеся. Ни у кого нет ни цели, максимум есть пара мечтаний. И впереди много времени. Шрамы на запястьях - как доказательство невозможности найти ответ - зачем жить дальше. Никто нашел свой ответ в крови. Но только один... И нашел ещё кучу вопросов. "И что дальше?" самый большой ответ... Каждый из них потерялся в тумане. Молоха и Твиг (молоху я постоянно пытаюсь назвать "Молох" в честь одного древнего бога. Но он ну совсем не тянет на этот статус.) Потерялись в тумане разврата - они просто пресыщаются. Гедонизм чистейшей воды, не зная цели самого гедонизма. Метания в поисках удовольствий. Зиллах - он погружен в себя. Он самый красивый и самолюбующийся... Но при этом одинокий. Твиг и Молоха при нём просто чтоб от скуки не сдохнуть. Одиночество и они не любят. Очень. Пример - кристиан. Крик одиночества в глазах...
Но Зиллах потерянная душа в том, что у его души нет будущего. Она сгорела. Сгорела в огне ярости, тщеславия и много другого за те 115 лет, что он прожил. Ни одна душа не успокоится после смерти из героев этих книг. У них нет ни рая, ни ада. Лимбо их судьба. «Адский предбанник», как его однажды назвали.
Блин. Четкостью мыслей не страдал. Если что ещё придет в голову - накатаю.
P.S. Вывод. Читать стоит. По крайней мере, чтоб было основание ругать.
Current music: Pineapple Thief - Keep Dreaming [ Variations on a Dream ' 2003 ]
Первое – книгу не читала. Поэтому ее содержание критиковать не берусь. Лучше покритикую (исключительно по-дружески) тебя, если не против. Твоя трактовка сильно смахивает на школьное сочинение. Но это, видимо, возраст сказывается. Ты пытаешься понять прочитанное. Но, имхо, ты немного не в том контексте понимаешь слово «понять». Изложенное в книге не всегда поддается прямым и четким трактовкам. (Хотя, кому это я говорю?..) И пытаться ясно осознать впечатления от книги про вампиров, готов и гомосексуальные отношения между половиной персонажей (если не всеми) – дело дохлое. Можно, конечно, заняться поисками скрытого смысла. Типа: «Все мы потерянные души, Рай нам не светит, в Ад нас не пустят, и прямая дорога таким, как мы, в Чистилище» и т.д. Этого добра можно в любой мало-мальски «умной» книге накопать, если порыться хорошо. Подтекст, конечно, искать стоит, но вот от его четкой формулировки я бы воздержалась. Имхо опять же, но прелесть подобных книг именно в такой «невозможности точного выражения». Когда пережитые эмоции находят выход только в неясных расплывчатых мыслях. Понять точно, что хотел сказать автор, невозможно. Тем более невозможно сделать точные выводы и понять, выражаясь совково: «чему книга нас научила». В любом случае останутся закоулки, куда мыли не пролезут. Поэтому, но снова имхо, здесь стоит руководствоваться эмоциями и переживаниями, а не пытаться четко формулировать мысль.
Слишком расплывчато получилось, но вышесказанное можно смело использовать и при прочтении этого коммента. (^_^)
только плиз не надо про возраст. третий десяток пошел
короче говоря. вывод - книга - чатать можно твердая тройка - достоточно увлекательно. но филосовская база там хромает и вторична. надеюсь это можно было вычитать из поста. если нет - каюсь - писалось сразу после прочтения.
а про мой пост лучше будем говорить. если сам себя раскритикую - пахнет детскостью. тотальной. просто забылось всё то, что знал. это не единое произведение, а что-то произвольное без плана, повторениями, добавлениями и левыми раскрытиями
короче - всё расплывчатей и расплывчатей... куда уйдет беседа?
Ницше, это, конечно, хорошо. Но увлекаться, имхо, не стоит. Они, конечно, много чего хорошего понаписали. Но если начать думать – обязательно до чего-нибудь додумаешься. И рассматривать каждую прочитанную книгу применительно к ницшеанству – не выход.
Что же до «школьных сочинений» - просто не пиши штампами. А то получается «Гроза» Островского – «луч света в Темном Царстве». Лучше написать непонятно, но не штамповано. А давать оценку философской базе и пр. – имхо, не наш уровень. Я имею в виду – читателей. Мы не критики. Конечно, сказать, что плохо, что хорошо, что понравилось, а что нет – имеем право. Но не с такой уверенностью. В конце концов, каждый сам должен решать, читать или нет. А по твоему описанию можно сделать вывод, что ты разменявший пятый десяток дяденька-критик, работающий в этой сфере уже не первый десяток и «видящий всех этих писак насквозь». Ты же молодой парень, а пишешь, как учитель словесности. Я не говорю о «недетскости» рассуждений (слава богу, самой еще только едва за 20), «недетскость» есть нормально. Я говорю о том, что в 19-20 лет ты пишешь, как 50тилетний, пардон, мужик с неудачным жизненным опытом.
Имхо, главный минус твоих «излияний» - попытка систематизировать там, где нечего систематизировать, и пытаться показать себя взрослее, чем ты есть.
Конечно, круто, что в 20 ты уже читал Ницше, Камю или Кафку (для нашего поколения – большое достижение!). Но, имхо, не стоит забывать, что ты еще ребенок (и нечего про третий десяток вспоминать!!!). И иногда можно подпустить в «научный трактат» капельку детской наивности.
Очень надеюсь, что ты меня понял. Если что, прости, я ни в коем случае не хотела задеть тебя.
Твой ход.
и штампы... постараюсь их больше не употреблять... я когда писал - это просто была попытка собрать мысли о каждом из персонажей в систему... не було ещё понимания книги... лучше дождаться осозная... хотя бы первоначального... насчет - наш, не наш уровень - я всегда замашиваюьсь дальше - тренировка своих умений... и таковы привычки. я немного иногда запарен на философии. ну уж извольте.
то, что в 20 лет писать как 50летний старик - это плохо... просто иногда таким себя и чувствую... когда-то проходил тест на псих возраст... 33 года. и это в 18 лет было
и камю я читал в 17. кафку в 18... это не настолько всё страшно. просто мне тогда многое уже надоело. а это заставило пронинуться эмоциями. именно эмоциями. мысли были потом... а про научные трактаты... я просто привык свои умения использовать для быстрого написания курсачей... буду стараться внимательней быть при написании
и штампы... постараюсь их больше не употреблять... я когда писал - это просто была попытка собрать мысли о каждом из персонажей в систему... не було ещё понимания книги... лучше дождаться осозная... хотя бы первоначального... насчет - наш, не наш уровень - я всегда замашиваюьсь дальше - тренировка своих умений... и таковы привычки. я немного иногда запарен на философии. ну уж извольте.
то, что в 20 лет писать как 50летний старик - это плохо... просто иногда таким себя и чувствую... когда-то проходил тест на псих возраст... 33 года. и это в 18 лет было
и камю я читал в 17. кафку в 18... это не настолько всё страшно. просто мне тогда многое уже надоело. а это заставило пронинуться эмоциями. именно эмоциями. мысли были потом... а про научные трактаты... я просто привык свои умения использовать для быстрого написания курсачей... буду стараться внимательней быть при написании
Наверное, стоит окончить эту дискуссию. Вроде, все выяснили.
И мой тебе маленький совет на будущее.
Не воспринимай жизнь слишком серьезно. Она стоит того, чтобы иногда над ней посмеяться. А главное – улыбайся. Как можно чаще.
закритиковали... хех
мелочи.
а про улыбки... ты просто мя мало в реале знаешь. zire и kiri немного отличающиеся зверушки
Отнюдь. Мало - это да. Но все равно имею представление. И общаюсь я ведь не только с zire. Разве нет?
ну... давайте ещё к Леди Лигея вернемся и обсудим - какой из персонажей kiri или zire более приближен к моей настоящей личности...
а если серьезно - то любая маска носит характерные черты хозяина... но есть расхождения
Нет. Не вернемся. Там дискуссия благополучно закончена. И давай не будем об этом. Все равно реальное Я полностью не скроешь.