Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: путевые заметки жизни (список заголовков)
02:45 

возможно, я вернулся

Я есмь тот, кто я есмь.
Очень странный вечер и странное в голове творится. Иначе я бы тут не появился.

Почитал себя года два-три назад. Мне кажется, я был сильней и отважней перед настигающим гранитом бытия. Больше смелости перед открывающимся миром. Я просто не знал, что и как будет дальше. Даже в чем-то смешно. Меня всегда забавляло читать себя год-два назад. Сколько себя помню. С каждым годом мысли о том, что станет взрослый мир и повзрослею. И взрослею. Каждый год. Только, чем ближе к 30, тем больше понимаю, что нет "взрослых" мужчин. Есть те же, только проблемы у них сложней и комплексней. Завязаны на многое, с каждым годом все на большее.

Так. Моя любовь растекаться мыслью по древу никуда не делась.
Вспомнился момент. Недавно встретился с одногруппницей, очень близкой подругой, с которой не встречались 5 лет или около того. А ощущение, что не виделись пару месяцев, и не только у меня. Но ссуть не тут.

Мне кажется, что мне не хватает маяка. Ибо есть, канешн маяки. Один из которых - гробить драгоценные нервы на работе в битве с системой и собой. И совершенствоваться в хобби ради развлечения. Пока этот план вроде работает. Самое главное - тут я пока не изменил себе. Как бы я не матерился и прочее, я люблю свою работу. В ней я нахожу себя в чем-то. А может быть просто сублимирую свои комплксы. Если по пирамиде Маслоу, это моя вершина - самовыражение. Но опять же. Про хобби. Это снимать в тренде "красиво", ибо это проще. Хотя я себя в таких случаях отговариваю, что я тренирую технику съемки, чтоб снять "тот" кадр. Когда придумаю и соберусь.
Про фото я, может быть, отдельно напишу. Сейчас не хочу отвлекаться на это. Ибо слишком много хотелось бы написать...

Видимо я тут потому, что мне давно пора привести мысли в порядок. Структурировать их. Я верю в друзей, с которыми многим можно поделиться и разобраться. Потому меня так долго тут и не было. Но это опять же типично. Главное не погружаться в графоманию и любовь к клавиатуре. НО! Я слишком привык полагаться только на себя. И слишком люблю друзей, чтоб беспокоить их своими заебами.

Самое главное в моем сегодняшнем написании в том, что я не вижу маяк. Я продолжаю бороться с волнами и течением, но не знаю, куда я плыву. Но как я знаю, я плыву неплохо и вроде справляюсь в этих неспокойных водах...

Я разучился писать и выражать свои мысли слаженно. Это плохо и опасно. Ибо я так теряю себя в чем-то.
И опять одни тезисы и тезисы. Сорванные из потока мыслей.
Перечитал. ну и бред... потом займусь серьезней самокопанием. Может быть. Берегитесь, у вас есть еще время отписаться :)

@музыка: AC\DC

@темы: самокопание, путевые заметки жизни, Бред

01:04 

про современное фотодело

Я есмь тот, кто я есмь.
«Крупнейшим техническим достижением минувшего десятилетия (хотя многие этого еще не осознали) стало изобретение дешевых высококачественных цифровых фотокамер. Уже сейчас есть устройства, стоимостью менее 1000 долл., позволяющие получать снимки, вполне пригодные для профессиональной работы.
Когда эти камеры станут еще дешевле и лучше, дизайнеры наверняка захотят снимать сами. В результате ускорится производственный процесс, отпадет надобность в сканировании и начнут появляться невиданно убогие фотографии.»

(с) 2001. Ден Маргулис. вступление к книге "Цветокоррекция в Photoshop"

а ведь знал, чертяка.

@темы: Фото, Цитаты, путевые заметки жизни

19:13 

так. на память )

Я есмь тот, кто я есмь.


на есигу потрачено
железо 3к
расходники 4.5к
+ посылка на 75$ с кабинки

спарено жижи 30+90+20 = 120 мл.
это 2,2 мл в день. ( данные на 28 марта 2011)

@темы: путевые заметки жизни

15:30 

транснефть

Я есмь тот, кто я есмь.
люблю в некотором плане неожиданности и путешествия. поэтому никогда в работе командировок не пугаюсь. вот и сейчас получился забавный маршрут. 3я поездка на благо одного контракта с нефтяниками

1. Казань. говорить нечего. уже третий раз в этом городе... надо будет тут летом побывать. на каком-нить проекте )

2. 2 города в Татарстане. настолько неизвестных, что не стоит даже называть.
хохма - по дороге из Казани в Ижевск еду в одном купе с товарищем из Израиля, который занимается драг камнями и едет в пермь на оценку или что-то такое. неожиданный и интересный собеседник.

3. потом 2 дня в Ижевске. иного матов и прочего. ГПС вроде и работает, только яндекс карты за город почему-то не хотели это опознавать. постоянные переносы работ по настройке из-за ремонтных работ на трубе. полная Удмуртия в общем. 2 ночи и куча нервов.

4. пермь. там где я догнал холод. я как обычно везучий... мало того, что из-за Ижевска сгорели все планы и я остался в перми на выходные (что впрочем неплохо - отсыпаюсь), так ещё и тут начинаются тотальные заморозки. до -20. а все свитера в Москве )
меня и так угораздило немного приболеть, поэтому лечусь в выходные очень просто - лежу в кровати, ничего не делаю и пью много жидкостей.

закрою этот проект и посмотрим - куда дальше судьба и работа меня забросит.

@темы: Бред, путевые заметки жизни

11:25 

ещё одна сумашедшая ночь

Я есмь тот, кто я есмь.
Похоже - такими темпами я скоро перейду на классическую схему депривации сна. спать раз в двое суток.
ибо это что-то с чем-то.
вчера была запланирована съемка первокурсников ВГИКА у нас на квартире. только она началась не как по плану - в 20 часов. а в полночь.съемка кадровки для этюда. фото-съемка. один источник постоянного света с рассеивателем. по сути - странная форма софтбокса. и моя лампочка на 40 Ватт ) две камеры. и до 6 утра. задача и параллельно и креатив, и тупняки, и бред. как выстраивание до получаса какого-то кадра. съемка. и потом "блять, херня полная".
я в странном полушоковом состоянии от опыта, забав и недосыпа. потому и стакой странный и рваный стиль записи.
все остальное в галлери. смотрите кадры. только шоп надо поставить и разгрести 4Г равов.

@темы: Бред, путевые заметки жизни

03:11 

опять про волю

Я есмь тот, кто я есмь.
воля - это не желание и не действие. воля - это не бросить курить. воля - это "не курить". (пример).
это то, что по сути и формирует человека. несколько пересекается с понятем альтерэго - но больше по глубине, а не по смыслу.
"любовь - это закон, любовь, следующая воле".
но

Главное условие достижения цели - это отсутствие стремления к цели.

это и частично описывает волю. она - не сознательное стремление и действие. она что-то другое. ну а завтра начнется экперимент по тренировке воли. без цели. дело в процессе

@темы: самокопание, путевые заметки жизни

20:11 

конец питерской одиссеи

Я есмь тот, кто я есмь.
вечер четверга. опять я в кафе, в котором начал этот путь...
создали просто бесподобную атмосферу :)
ибо я у них нашел зал для курильшиков... вот и сижу я в этом зале за удобным столом, в одной руке сигарета, ноут перед лицом, свет выключен, клава освещается свечой....
только садиться и писать что-нить красивое и красивое. только неохота - поэтому попишу в дайр, мои апатичные читатели.
ибо нефиг. путешествие выдалось дурацкое. бо работа, как обычно, съела весь мозг. а ботинки в первый день съели все ноги, весь вечер потратил на поиск новых кроссовок удобных. потом на след день путешествие в константиновский дворец, который, как обычно, я из-за работы не посмотрел. зато попал на местного начальника IT - бывшего ВДВшника и день рождения одного из ведущих спецов. по сей причине упорно меня водкой напаивали, а я сопротивлялся и пытался общаться с их начальниками и работать. все получилось. у них - меня напоить до среднего состояния, а у мя - решить все вопросы и сбор подписей. но после этого я опять был совершенно неспособен на любые дальние прогулки. только до отеля. ну и сегодня, мотаясь между невским и автово - потерял все силы и готовлюсь к отправлению домой. ну и фиг бы с ним. в прошлый приезд было сухо и красиво. а на этот раз мокро и мерзко. бр... хотя по трудам великих - это номральное состояние для питера - посему я не разочарован.
посему итогом я наверное таки встречусь с одной старой знакомой и пойду шляться. только добью свое пиво :)

@темы: путевые заметки жизни

12:08 

город охуевших пешеходов

Я есмь тот, кто я есмь.
опять работа мну занесла в питер. сижу щас в кофейне чайникофф. мне понравились на вывеске слова - при любом заказе - инет бесплатно. а т.к. мне ещё и хотелось вкусного кофе я совместил приятное с приятным. тем паче, что до обеда больше задач нет.
но ближе таки к сабжу. второй раз в питере и все хренею с наглости местных пешеходов. для них не существует красного света на пешеходном светофоре. всегда зеленый. мне жалко местных водителей. столько случаев экстренного торможения только за сегодняшнее утро увидел... это с большой натяжкой канешн вписывается в правила, в некоторых из случаев, когда пешеход вышел ещё на зеленый и обязан закончить. но мать вашу - где взаимоуважение?
пысы. я не водитель, прав нет, не сидел за рулем почти и совсем туда не хочу. нах-нах.
ладно. чувствую - за три дня насмотрюсь тут всякого

пыпысы. После просмотра аниме нана стало интересно попробовать сигареты Black Stone. думал есть только в японии. ан нет. в палатке за углом где-то на сенной нашел. вишневые :) типа почувствуйте аромат трубочного табака... ну попробуем-попробуем... для интересующихся - палатка ТАБАК недалеко от какого-то магазина обуви и больших палаток с шавермой.
по поводу постоянной шавермы - родилась мысль по разрыву шаблона - открыть свое место по продаже ШАУРМЫ. типа для своих, кто понимает :)

@музыка: какой-то easy listening в кафе

@темы: прогулки и дегустации, путевые заметки жизни

16:18 

ебнулся на отличненько

Я есмь тот, кто я есмь.
сегдня из-за вынужденных причин пришлось с ст.м.Пражская на веле ехать на старую площадь. на удивление быстро доехал - около часа. до этого таких длинных целенаправленных дистанций не гонял. будем дальше тренироваться :)
общее состояние прекрасное - очень бодро, не смотря на 4 часа сна и подъем в половину шестого.
из приколов - менять пробитую камеру на рынке на пражской без подручных инструментов - забавный и полезный опыт.

@темы: путевые заметки жизни

01:04 

неужели возвращение?

Я есмь тот, кто я есмь.
как-то много мыслей накапливается последнее время. двухминутка ненависти опять в эфире?

сегодня я пока ещё не совсем созрел. но потихоньку накапливаю кучу интересных наблюдений. слишком много приключений в моей жизни в последнее время проиходит, чтоб это проходило безследно для меня. много новых людей, мест, ситуаций, явлений... ну да ладно. до след дня, когда мне захочетсы выплеснуть сюда что-нить.

на что-то радостное не надейтесь. для тех у кого я в РСС - она не глючит - я просто долго ничего не писал...

@музыка: guano apes

@темы: путевые заметки жизни

11:11 

москва

Я есмь тот, кто я есмь.
наконец-то перебрался в столицу нашей родины.
теперь я госслужайщий :)
первый опыт жить далеко от дома... благо сожитель - человек опытный и прекрасно готовит :)

@темы: путевые заметки жизни

18:23 

заебали психологи. трудоустройство.

Я есмь тот, кто я есмь.
млять. заебали эти дотошные психологи при трудоустройстве в "нормальные" организации. заипали эти тесты по два часа мозга мне ебать.... запомнитее и запишите: я "гениальный шизофреник с раздоением личности и маниакально депесивным синдромом на почве отобранной в детсве плюшевой собачки. а также страдаю от непрекращающегося желания всех убить. особенно вас, корпоративные психологи, настоящие слуги дьявола. а ещё озабоченный ублюдок, который хочет трахнуть всё, особенно белый серверный шкаф. ааа... забыл. ещё я говно ем. теперь, наверное, всё". ок? договорлись.

@музыка: лайн. ретро.

@настроение: болит голова

11:51 

Я есмь тот, кто я есмь.
опять фигею от скуки на работе... когда же опять монтажи? а то я уже знаю весь башорг наизусть, прочитал все дневники знакомых, и даже час поиграл в территорию. потом опомнился и понял, что она съест мой моск и быстро забыл ссылко. нах такую херню... мы в своё время от скуки и в таймзеро играли...
может поиграть в корпоративную FreeBSD?

@темы: путевые заметки жизни

16:44 

работа

Я есмь тот, кто я есмь.
мля. начать работать и читать техническую документацию от того, что всё НАСТОЛЬКО надоело - гулять в интернете, смотреть новости и читать приколы...

@музыка: Skinhate - П.П. [ Квиток До Раю ' 2002 ]

@темы: путевые заметки жизни

13:01 

жизнь. страшно...

Я есмь тот, кто я есмь.
Жуткий процесс. мои дела с сессией похожи на произведение Ф.Кафки "Процесс". Та же куча непонятных, бессмысленных телодвижений, убеждений разных людей и ожиданий удверей чиновников. как же всё это осторченело...
А ещё и завтра, во время посещения паримахера, надо ему отдать пережатые диски двд с гей-порно. Расплачиваться за стрижку порнухой - это весело. бугага ;)

@музыка: Skinhate - Три Мiсяцi [ Квиток До Раю ' 2002 ]

@темы: путевые заметки жизни

00:50 

комары

Я есмь тот, кто я есмь.
нашел прекрасный способ травить комаров в комнате. немного покурить на балконе и тогда эти засранцы перестают летать по моей комнате... приятно :)

@темы: путевые заметки жизни

23:27 

заипали

Я есмь тот, кто я есмь.


всё, что я думаю про ношение на себе черно-оранжевых бантиков.

@темы: путевые заметки жизни

00:30 

про работу в москве.

Я есмь тот, кто я есмь.
Вставать с pассветом, 2 часа добиpаться до pаботы, потом pаботать до вечеpа и
снова 2 часа до дома...
Появиться дома в 10-11 вечеpа, поужинать и упасть... а нафига? Это жизнь?
Пусть даже за очень хоpошие деньги.
Тpатить их когда? Раз в год в отпуске?
(с) Владимир Шереметьев. 2:5022/5.7

полностью согласен. вот что мне не нра и беспокоит в сабже...
я не люблю и не хочу так жить

@музыка: Mr. Oizo - Flat Beat (Radio Edit) [ Flat Beat (Single) ' 1999 ]

@темы: путевые заметки жизни

17:44 

19.3.07 13:06

Я есмь тот, кто я есмь.
я выкинул свои бульдоги, которые служили мне верой и правдой 2,5 года. аминь.

@темы: путевые заметки жизни

17:43 

18.3.07 22:50

Я есмь тот, кто я есмь.
так сложилось, что записей в этом небольшом отпуске я не вел. только в скуке поезда рождается мысль чего-то записать. ну и ладно - значит всё не настолько скучно было. а ещё я понял, что мне дико хочется секса. выходные прошли без него, а я как-то привык к ритму, что субботу и воскресенье я предаюсь сексуальным утехам. а придется ждать до следующей пятницы. ужас. хотя надо взять себя в руки. у мя есть опыт и более длительного воздержания, намного более длительного... просто мя пугает, что этот процесс занимает в моих мыслях очень много места. я уже не 15 летний спермотоксикозный юнец. вот что делает хорошая половая жизнь с людьми... :-)

@темы: путевые заметки жизни

Яшка

главная